Рубрики
Игровые новости
Железные новости
Косплей
Кино и сериалы
Индустрия
Киберспорт
Игры в разработке
Особое мнение
Спец
Новости компаний
Новости
Статьи
База игр
Платформы
Все
Жанры
Все
Обзоры игр
Гайды
Константин Артемьев
Поле битвы — игра., часть 2
Поле битвы — игра, часть 1. Как разрабатываются стратегии
Не так давно мы с вами рассмотрели особенности создания игр жанра action. Прогулялись по всем этапам их разработки — от дизайн-документа до заветного
...
Игры действия. Как разрабатываются игры жанра 3D Action
Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5
Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4
На три буквы. Вся правда о том, что такое SDK?
Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net
Игровой конструктор, часть 3. Иерархия классов и объектов
Игровой конструктор, часть 2. Интерфейс и управление
В прошлой статье цикла мы приступили к созданию трехмерного движка с помощью Delphi и GLScene. Сегодня мы продолжим закладывать кирпичи в высокое здание
...
Ночной дозор: как создавались спецэффекты
Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene
Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий
Энциклопедия третьего измерения, часть 5. Форсаж 3D
Энциклопедия третьего измерения, часть 4. 3D API, или язык акселераторов
Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры
Энциклопедия третьего измерения, часть 3
В прошлый раз мы научились превращать несвязный набор цифр в законченные трехмерные сцены. Но при описании процесса рендеринга я намеренно упустил один важный
...
Энциклопедия третьего измерения, часть 2
Энциклопедия третьего измерения, часть 1