Рубрики
Игровые новости
Железные новости
Косплей
Кино и сериалы
Индустрия
Киберспорт
Игры в разработке
Особое мнение
Спец
Новости компаний
Новости
Статьи
База игр
Платформы
Все
Жанры
Все
Обзоры игр
Гайды
Сергей Климов
Играем что хотим. Часть 2
Играем что хотим
Макс Шафер о том, почему разработчики все-таки не козлы, а игры не стоит выпускать в срок Автора! Сергей Климов - постоянный автор журнала «Игромания». Играми
...
Пан или пропал. История «Ведьмака»
Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC
В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом
Чешский чемпион. Интервью с дизайнером Якубом Дворски
Последние из могикан
Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC
Игры трудных жанров
На десятом году своей работы в издательском бизнесе я понял, что бывают трудные жанры. Например, культовые проекты культовых разработчиков, квесты, а также
...
От хорошего к великому
Кризис, кризис, вашу %#&$!
Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя