Рубрики
Игровые новости
Железные новости
Косплей
Кино и сериалы
Индустрия
Киберспорт
Игры в разработке
Особое мнение
Спец
Новости компаний
Новости
Статьи
База игр
Платформы
Все
Жанры
Все
Обзоры игр
Гайды
Артемий Козлов
Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Странно. Впечатления от NieR: Automata
Atlas Reactor играется лучше, чем звучит
Все самое важное и интересное с gamescom 2016 «Сейчас мы покажем вам самую странную игру на gamescom», — говорят разработчики Atlas Reactor , усаживая меня за
...
Tyranny: пять фактов о новой игре Obsidian
Divinity: Original Sin 2 делает то, что не делал никто
Final Fantasy XV стремится снова сделать Final Fantasy великой
Зачем вам нужна BioShock: The Collection
«Ведьмак» под прикрытием. Впечатления от «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»
«War Thunder: Рыцари моря» и вечная война с недостоверностью
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Близкие по духу Parkan 2 Out There Spore Proteus Harvest Moon No Man’s Sky — не совсем игра. Это мечта десятилетнего мальчика, которого накачали «Космической
...
Первые ощущения от No Man’s Sky
Шесть часов с Civilization VI: подозрительно хорошо
7.0
Самурейвер. Обзор Furi
Зачем нужны пиксели
Советы: как играть в Overwatch
Приветик. Обзор Overwatch
Как я делал карту в Doom SnapMap
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в
...
Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?
9.0
Он жив. Обзор Doom